Пример заполнения акта обследования жилищно бытовых условий учащегося
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___
Состав семьи:
Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.
С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.
Директор школы: ___
Социальный педагог: ___
Родительский комитет в лице Головко Н. В. —
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.
Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.
акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
материал на тему
акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_obsledovaniya_zhilishchno-bytovyh_usloviy_uchashchegosya_primer.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания
дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:
Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы
2. Сведения о несовершеннолетних
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
3. Жилищно-бытовые условия:
3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м
3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Бланк «Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи».
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина
Дата обследования ___________________
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование:
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего:
Адрес (по месту регистрации) ________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) ________________________________________________________________
Жилая площадь составляет … м 2 , жилой дом/ квартира, количество комнат – ……; жильё собственное/ съёмное.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) ________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади: водопровод, канализация, отопление: централизованное, печное; газ, ванна, лифт, телефон и т.д., состояние электропроводки (наличие скруток, оголенных проводов, целостность печного отопления); наличие мебели, бытовой техники __________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади:
хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное;
запах (чистоты, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, печного дыма, мочи и т.д.);
общий беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи);
состояние квартиры (без замечаний, повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов; грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет, неубранные постели, грязное постельное белье и т.д.);
наличие домашних животных, чистота их содержания;
наличие у ребёнка места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения;
наличие игрушек, школьных принадлежностей, средств личной гигиены;
наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов);
наличие продуктов питания, готовой пищи
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически) :
Фамилия, имя, отчество
Год
рождения (день, месяц, год)
Место работы, должность /
место учебы (полностью)
С какого времени
проживает на данной жилой площади
Отношения, сложившиеся между членами семьи (характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой и т.д.):
доброжелательные, доверительные взаимоотношения в семье построены на взаимоуважении, взаимопонимании;
отсутствие понимания, уважения между членами семьи;
имеют место скандалы, ссоры, выяснения отношений;
попустительское отношение к воспитанию ребенка;
совместная деятельность и общение между родителями и детьми, интерес к делам ребенка, контроль, режим дня, определение обязанностей ребенка в семье
Характеристика родителей : (благополучные/ не благополучные: злоупотребление вредными привычками (пьянство, курение, наркомания); родители не работают/ не имеют постоянной работы (временные заработки, работа вахтовым методом); психическое заболевание родителей; жестокое обращение с детьми; один из родителей является судимым или осужденным; родители ранее были ограничены в родительских правах; невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, невнимание к их интересам ребёнка и т.д.)______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
Доход в семье: (выше прожиточного/ ниже прожиточного минимума; из чего складывается семейный доход (пенсия, детские пособия, алименты, заработная плата родителей)___________________________________________________________
Подпись лиц, проводивших обследование: