Особенности организации ООО и ИП
В процессе организации деятельности нового предприятия учредитель часто сталкивается с необходимостью максимально оперативного разрешения целого круга задач, таких как: 1. Регистрация предприятия в сжатые сроки 2. Открытие банковского счета в условиях длительного срока проверки банков. 3. Определение юридического адреса — первичная регистрация предприятия при создании требует определения с местом нахождения компании. Услуги регистрации ООО, ОАО, ИП, СРП, фондов и НП предлагает компания Феникс 7.
Государственные органы требуют гарантии наличия у Вас офиса, в котором часто может не быть необходимости в силу разных причин, кроме того, даже если такая необходимость имеется, подбор подходящего варианта требует временных затрат.
В то же время реальность (например временные рамки на заключение выгодного соглашения) может исключить обычный путь регистрации предприятия, когда временные затраты составляют 3-5 недель.
Наиболее эффективное решение, предлагаемое нами, — это покупка готового предприятия (ООО, ПАО), то есть уже зарегистрированные, юридически действующие компании, готовые к работе. Приобретенное за кратчайший срок предприятие (смена директора — в пределах одного часа) позволяет приступить к хозяйственной деятельности незамедлительно.
Существуют компании, которые предлагают готовые предприятия, имеющие юридический адрес, печать, открытый банковский счет, коды Госкомстата и сданную отчетность, как в налоговые, так и во внебюджетные фонды, но и историей, успешным прохождением налоговых проверок, наличием оборотов на счетах (обязательства перед кредиторами при этом отсутствуют). Подобный вариант может быть важен при заключении договоров на конкурсной основе или для получения кредита. В этом случае новые владельцы получают возможность управлять уже действующим предприятием. Формальности по оформлению наша компания берет на себя, с полным отсутствием временных затрат и сложностей для Вас.
Обращаем Ваше внимание, что подобные предложения на рынке могут содержать в себе признаки компаний-«однодневок» с точки зрения государственных регулирующих органов. К таким признакам относят: юридические адреса «массовой регистрации» — когда по одному адресу находится несколько десятков компаний, а также учредителей и директоров уже замеченных в участии в предприятиях-«однодневках» и пр.
Минимальный перечень документов, получаемых нашими клиентами при покупке готового предприятия (на примере ООО с общей системой налогообложения): — решение о создании Общества с ограниченной ответственностью — решение о назначении генерального директора (директора) — приказ о назначении главного бухгалтера — Устав Общества с ограниченной ответственностью, заверенный надлежащим налоговым органом — свидетельство о государственной регистрации — свидетельство о постановке на учет в налоговом органе — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц — письмо о присвоении кодов статистики и учете в ЕГРПО — печать.